Рост потребления миндаля за счет популярности продуктов, в состав которых он входит

Рост потребления миндаля за счет популярности продуктов, в состав которых он входит

Частью PR-программы Совета Производителей Миндаля штата Калифорния стало спонсирование Ежегодной конференции Ассоциации шеф-поваров – исследователей и Выставки Кулинологии 2010 (2010 Research Chefs Association Annual Conference & Culinology® Expo).

В работе конференции приняло участие более 1200 человек, практикующих искусство Кулинологии, большинство из которых – профессионалы из крупных ресторанных сетей и производители готовой продукции.

Совет организовал и поддержал один их самых важных симпозиумов конференции -«Как учесть предпочтения потребителей при вводе в производство готовых продуктов» ("Translating Emerging Consumer Trends into Market-Ready Food Products").

Докладчики рассматривали разнообразие использования миндаля в популярных продуктах, включая его применение в вегетарианской кухне, кухне ближнего востока и блюдах для завтрака.

На стенде Совета были продемонстрированы новые концепты: например, «миндальное воздушно-шоколадное молоко», а также прошла дегустация сочетаний миндаля с пивом, участники которой получили новый опыт употребления миндаля в качестве закуски.

Архив новостей 2010-2013