Программа по продвижению калифорнийского миндаля

Программа по продвижению калифорнийского миндаля

Кампания для любителей снеков привлекает мужчин, которые следят за своим здоровьем

В январе 2010 года Совет Производителей Миндаля штата Калифорния запустил в США мультимедийную рекламную кампанию, направленную на привлечение мужчин, которые заботятся о своем здоровье. За последние годы Совет уже изучил потребности сильного пола.

Например, мужчины не отдают предпочтение конкретным орехам, они просто любят лакомиться ими в качестве снека. Мужчины ищут информацию о пользе для здоровья и питательности в различных источника, используя поисковые порталы, фитнес-журналы, консультации у врача и т.д. Целью кампании было привлечь мужчин, предлагая им простые решения по созданию идеальных снеков, чтобы можно было перекусить за просмотром спорт канала. Кампания разработала небольшую рекламу длительностью 10-15 сек., которая транслировалось в утреннее и вечернее время на спортивном канале. Помимо рекламы на телевидении также использовались рекламные баннеры на сайтах CBSSports.com и ESPN.com. Все они должны были донести до мужчин-потребителей одно и то же: «Горсть миндаля – простое решение в создании самых разнообразных снеков». Кампания стартовала в январе 2010г. и продлилась до марта 2010г. Онлайн баннеры размещались на сайтах до конца весны. Также реклама калифорнийского миндаля была представлена в таких журналах как Men’s Health и Men’s Fitness.

Согласно исследованиям предпочтений потребителей, основным российским потребителем миндаля и продуктов, содержащих миндаль является женщина. Российские мужчины зачастую едят орехи только в качестве снека к пиву, при этом они выбирают такие соленые орехи как фисташки, арахис или семечки. Но в последнее время российских мужчин стали привлекать яркие упаковки с соленным или острым миндалем, который идеально сочетается с пивом или квасом. Если в нашей стране будет развивалься тенденция продвижения полезной для здоровья продукции, нацеленной на мужскую аудиторию, то очень скоро появится большое количество полезных для здоровья снеков для мужского населения России.

Архив новостей 2010-2013