Сладкое лакомство с мировым признанием: Потребители считают миндаль самым лучшим ингредиентом идеальной плитки шоколада.

Сладкое лакомство с мировым признанием: Потребители считают миндаль самым лучшим ингредиентом идеальной плитки шоколада.

Согласно последним данным Всемирной базы данных новых продуктов питания Mintel (Mintel's Global New Products Database, GNPD), общемировой выпуск новых продуктов с миндалем демонстрирует устойчивый рост уже на протяжении трех лет подряд с приростом в 5% за 2010 год, что опережает рост выпуска новых пищевых продуктов в целом (3%), но немного ниже роста общего количества всех новинок с орехами (8%).

Кондитерские изделия из шоколада лидируют среди миндальных новинок как в мировом масштабе (28%), так и в Европе (27%). Общее количество новых шоколадных продуктов, выпущенных в мире за год, увеличилось более, чем в четыре раза за последнее десятилетие (с 1313 в 2001 до 5296 в 2010).

Миндаль и шоколад – сочетание не только традиционное, но и в высшей степени современное, если говорить о потребительском спросе. Недавнее исследование, проведенное Советом Производителей Миндаля штата Калифорния, демонстрирует любопытные факты о мотивах потребителей. Исследование проводилось в Германии, Франции и Великобритании, а также в США, России, Китае, Индии и Японии – странах, на которые приходится в общей сложности 58 процентов мирового объема шоколада и 56 процентов стоимости мировых продаж шоколада. (Euromonitor, 2010). В Европе частота потребления шоколада является самой высокой - 16 раз в месяц, при общемировом показателе - 14 раз в месяц. В целом, орехи включены приблизительно в треть (32%) случаев потребления шоколада. Шоколадные продукты с миндалем потребляются в среднем 3.4 раза в месяц. 70% потребителей по всему миру утверждают, что скорее купили бы шоколад с миндалем, чем без, что демонстрирует потрясающую возможность для производителей удовлетворить спрос на шоколадные продукты с миндалем. (Global Chocolate Study, Almond Board of California, 2010)

Люди по всему миру знают, где найти отличное сочетание вкуса, хрусткости и пользы для здоровья. Миндаль – это ингредиент, который чаще всего выбирают покупатели во всем мире, определяя идеальную для них плитку шоколада. Потребители из самых разных стран мира оценили миндаль как орех №1, который придает шоколаду вкус и высокое качество. А уникальное разнообразие применения этого излюбленного ингредиента было доказано тем фактом, что потребители также посчитали миндаль орехом, который наиболее подходит как молочному, так и темному шоколаду. Однако преимущества миндаля на этом еще не заканчиваются: респонденты полагают, что шоколад с миндалем более полезен для здоровья (75%), вкусен (73%) и отлично хрустит (73%) по сравнению с шоколадом без миндаля. В целом, миндаль опережает другие орехи по таким четырем ключевым характеристикам, как: приятный вкус, высокое качество, полезные свойства, натуральность. Не говоря уже о первоочередной привлекательности миндаля: 66% потребителей мира считают шоколад с миндалем более элитным (Global Chocolate Study, Almond Board of California, 2010). 69% покупателей по всему миру думают о здоровье, выбирая шоколадную продукцию. И они знают, что выбрать: 75% уверены, что шоколад в сочетании с миндалем богат полезными веществами. Миндаль и шоколад – это идеальное сочетание, когда речь заходит о высоком содержании антиоксидантов. И миндаль, и шоколад являются богатыми источниками антиоксидантов. Миндаль является главным пищевым источником альфа токоферола (витамин Е), который необходим для нормальной работы организма. Говоря научным языком, натуральные антиоксиданты, содержащиеся в миндале, увеличивают количество флавоноидов в шоколаде на 50%, когда оба ингредиента совмещены в кондитерских радостях (Milbury 2006 and USDA 2007).

Архив новостей 2010-2013