Снеки из Калифорнийского Миндаля – новый двигатель рыночного роста

Снеки из Калифорнийского Миндаля – новый двигатель рыночного роста

Уважаемые коллеги и партнеры!

Российская отрасль снеков привлекает огромное внимание рыночных специалистов, в том числе представителей Совета Производителей Миндаля штата Калифорния. Меня приятно поразил уровень вашего интереса к снекам из Калифорнийского Миндаля, а также глубина технических вопросов, прозвучавших на Семинаре «Калифорнийский Миндаль: калейдоскоп снеков», консультаций специалистов Совета Производителей Миндаля штата Калифорнии во время Московской международной выставки «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности», а также во время проведения дегустации снеков из Калифорнийского Миндаля.

Интерес равно к технологиям производства и к видовому разнообразию снеков из миндаля, который продемонстрировали профессионалы нашей индустрии, убеждает, что новые замечательные снеки из Калифорнийского Миндаля появятся на российском рынке в ближайшем будущем.

В феврале 2012 года Совет Производителей Миндаля штата Калифорния (ABC), проводил исследование рынка, изучая потребительские предпочтения в выборе орехов на нескольких европейских рынках, включая и российский. Согласно данному исследованию, 36% потребителей в России приобретают миндаль в составе других продуктов (например, шоколада), 27% потребителей заинтересованы в снеках как таковых, 23% покупают ореховые смеси с миндалем, а для 14% миндаль – ингредиент для приготовления других блюд. Если говорить о продуктах, связанных с миндалем, то первое место в России занимают хлебобулочные изделия и выпечка – доля потребителей 22%, следом идут изделия из шоколада - 20%, хлопья - 11%, и 8% принадлежат снекам.

Вышеназванные цифры говорят, что половина российских респондентов приобретает миндаль в качестве снека (миндаль отдельно или в составе ореховой смеси). Однако, на вопрос, который из орехов наиболее ярко ассоциируется со снеками, только 8% потребителей упомянули миндаль. Это демонстрируют огромный потенциал для предложения снеков из Калифорнийского Миндаля на российском рынке, а также острую потребность в новых продуктах и информации о видах снеков из миндаля и технологиях их изготовления.

Детализированные исследования потребительского рынка России запланированы на конец 2012 года. О поступлении новых данных мы будем обязательно сообщать вам.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, предложения или идеи, пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством в России по телефону (495) 729-30-80 или по электронной почте .

Ирина Козий, Директор Представительства Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России

Архив новостей 2010-2013