Миндаль второй год подряд является ингредиентом номер один по внедрению новых продуктов питания во всем мире

Миндаль второй год подряд является ингредиентом номер один по внедрению новых продуктов питания во всем мире

Миндаль лидирует среди орехов – ингредиентов для разработки новых продуктов питания уже второй год подряд, согласно данным Всемирной базы данных новых продуктов питания Минтел за 2009 год. Рост производства новых продуктов питания в период с 2008 о 2009 составил 18% и превзошел и общий рост количества внедрений новых продуктов питания (рост – 15%) и рост внедрения новых продуктов с орехами (12%).

Количество новых продуктов с миндалем в 2009 году было на 347 больше, чем новых проуктов с арахисом и на 531 больше, чем новых продуктов с фундуком, которые занимают 2-ое и 3-е места соответственно. Производители продуктов питания во всем мире все чаще задумываются о ценности миндаля для потребителей и разнообразии вариантов его использования в качестве ингредиента. Рост количества новых продуктов с миндалем наглядно демонстрирует тот факт, что спрос на миндаль со стороны потребителей всего мира постоянно растет. Миндаль воспринимается потребителями и профессионалами пищевых производств, как продукт питания, который одновременно является натуральным и полезным для здоровья, а также неизменно очень вкусным – беспроигрышная комбинация.
Исторически сложилось, основное количество новых продуктов с миндалем внедряется в хлебопекарном, кондитерском сегменте и сегменте снеков. Аналогичная же картина наблюдалась и в 2009 году.

  • В Европе основным сектором, где внедряется 28% всех миндальных новинок остается кондитерское производство.
  • Выпечка – вторая по популярности новинок с миндалем категория продуктов в Европе – 24% всех новых внедрений.
  • В странах Восточной Азии миндальные новинки среди кондитерских изделий также появляются наиболее часто – 34% от всех миндальных новинок, за ними следуют снеки – 20%.
  • Новые миндальные снеки являются лидирующей категорией среди новых миндальных продуктов в Северной Америке, представляя примерно одну треть всех миндальных внедрений в 2009 году.
  • В России за 2009 год появилось 31 новинка с миндалем, что составило примерно 18% всех новых продуктов с орехами запущенными в производство в 2009 году.

По словам Линн Дорнблазер, ведущего специалиста по новым продуктам компании Минтел: «Согласно данным Всемирной базы данных новых продуктов питания Минтел, число новых продуктов с миндалем будет расти. Миндаль сейчас появляется среди ингредиентов продуктов питания практически любых категорий, начиная с напитков и заканчивая выпечкой, готовыми блюдами и соусами. Разнообразие вариантов применения этого ореха – вот то, что позволяет внедрять все больше продуктов с миндалем год от года.”

Наибольшее количество новинок с миндалем традиционно появляется в Европе – 38% от общего числа мировых новинок, причем с 2008 года доля этого региона в общем количестве миндальных новинок выросла на 3%. Число новых продуктов с миндалем в Европе выросло на 27% в 2009 году. Для сравнения общее число новинок с орехами в этом регионе выросло на 18%. В 2009 году почти 32% новинок с орехами в Европе содержали миндаль. Лидерами среди европейских стран стала Германия – 121 новый продукт с миндалем, Франция – 79 новинок и Великобритания – 67 миндальных новинок.

Архив новостей 2010-2013