Восприятие потребителя

Восприятие потребителя

Что думают потребители о миндале? 

Мы провели несколько исследований, включая рассматривавшие восприятие потребителем миндаля и той ценности, которую он добавляет при использовании с другими продуктами.

Результаты были очень позитивными и показали, что потребители любят и предпочитают миндаль в продуктах, которые они покупают и готовят.

Например, результаты изучения 1998 г. "Эквитирисерч" показали, что:

Потребители любят миндаль в самых разнообразных продуктах, включая снэки, смеси из орехов и сухофруктов, рисовые смеси, шоколад, крупы, мороженое, хлеб, энергетические батончики и печенье. Короче говоря, миндаль воспринимается как очень гибкий ингредиент.

Примечательно, что миндаль является орехом, который потребители считают достаточно вкусным, чтобы есть его в чистом виде как закуску, но и достаточно мягким, чтобы хорошо сочетаться с ароматом других пищевых продуктов. Текстура миндаля также рассматривается как очень подходящая к другим ингредиентам.

При показе пар продуктов с миндалем и без него, потребители всех возрастных категорий проявили значительное предпочтение продуктов, содержащих миндаль.

Согласно мнению потребителей, миндаль делает пищу

  • более интересной
  • более современной
  • более вкусной (особенно шоколад)
  • более ценной

Миндаль воспринимается как самый здоровый из орехов. Потребители воспринимают жиры в миндале как "хорошие, полезные для сердца жиры", и сознают, что миндаль является прекрасным источником белка.

Потребители считают миндаль продуктом, популярность которого возрастает. Они сознают, что получали позитивную информацию о миндале из прессы, и что вообще это продукт, использование которого находится на подъеме.

Кроме того, в результатах "Изученияотношения, осведомленности и использования"1999 г. отражается, что

80% или более респондентов согласны, что миндаль

  • увеличивает разнообразие/вносит изменения
  • отлично хрустит
  • визуально привлекателен
  • делает пищу более вкусной

69% респондентов верят, что продукты с миндалем более питательны

В дополнение к этому исследование Нильсена показывает, что 80% потребителей покупают продукты с миндалем. Этот процент несколько ниже, чем у таких базовых продуктов, как молоко и хлеб, но он все же показывает широкое признание. Потребители, покупающие продукты с миндалем чаще посещают супермаркеты (в среднем более 30 раз в год), следовательно, они более склонны делать неожиданные покупки, в целом покупая больше продуктов всех категорий.